в корзине 0 шт.


Социальное партнерство Опыт, технологии, оценка эффективности Издательство: Алетейя, 2010 г Мягкая обложка, 400 стр ISBN 978-5-91419-264-5 Тираж: 1000 экз Формат: 60x88/16 (~150x210 мм) инфо 1293w.
alcatras

Социальное партнерство рассматривается как технология конструктивного позиционирования деловой активности (бизнеса) в обществе Осмысливаются мировой опыт, особенности становления социального партнерства в Росбхжомсии, развитие социального партнерства в регионах Издание предназначено для студентов, специалистов по социальным коммуникациям бизнеса, корпоративной и региональной социальной политике и всех интересующихся участием бизнеса в социальном развитии Авторы (показать всвдсшыех авторов) Владимир Андрейченко Николай Горин Андрей Нещадин.

Цена: 1820 р.