0


Гостиничный бизнес Как достичь безупречного сервиса Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Вершина, 2005 г Мягкая обложка, 176 стр ISBN 5-9626-0067-3 Тираж: 3000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 9384s.
alcatras

Уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь обслуживающий персонал От работы этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественбюхшкно, мнение о нем ваших клиентов Неопрятный внешний вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все усилия по превращению вашей гостиницы в место, куда хочется вернуться и которое охотно рекомендуют друзьям и знакомым Данная книга будет полезнвлилуа владельцам и менеджерам гостиниц, специалистам-кадровикам и студентам, изучающим гостиничное дело В ней вы найдете все необходимые рекомендации и документы для работы с персоналом Автор Екатерина Балашова.